сеть фирменных магазинов классификация продукта карта сайта

Клиентская служба
+7-800-700-0-747
klient@gaz.ru

Обратная связь

proverit_podlinnost1

  • Где можно приобрести оригинальные запчасти для автомобилей «ГАЗ»?

Оригинальные запасные части «ГАЗ» можно приобрести в любом из 1200 магазинов фирменной сети «Детали машин ГАЗ». Наши магазины есть практически во всех городах России населением свыше 30.000 человек. Узнайте, где находится ближайший к вам магазин здесь.

  • Можно ли приобрести оригинальные запчасти «ГАЗ» на авторынках?

Оригинальные запасные части порой встречаются и на авторынках, однако специалисты «Группа ГАЗ» регулярно сталкиваются с большим количеством подделок именно там. Мошенники очень хорошо научились подделывать фирменную упаковку, поэтому мы не можем гарантировать, что приобретенная на авторынке деталь даже в заводской упаковке является фирменной. Будьте внимательны при покупке якобы «оригинальной» запчасти на авторынках: цена оригинальных деталей не может быть существенно ниже цены в фирменном магазине.

  • Как застраховать себя от покупки контрафактной запчасти?

Для того, чтобы не стать жертвой мошенников, которые в погоне за вашими деньгами производят контрафакт, необходимо приобретать оригинальные запчасти «ГАЗ» только в магазинах фирменной сети «Детали машин ГАЗ». Это гарантирует, что вы получите исключительно качественную деталь, которая используется при сборке автомобилей на заводе, прошла контроль качества, а при ее изготовлении соблюдались все предусмотренные технологии.

  • Сертифицированы ли оригинальные запчасти ГАЗ?

Да, все запасные части, подлежащие сертификации, в обязательном порядке сертифицированы.

  • Почему неоригинальные запчасти дешевле оригинальных?

Производители неоригинальных запчастей для обеспечения низкой цены вынуждены упрощать технологии и сокращать себестоимость продукции. Такие запчасти, как правило, изготавливаются без соблюдения технологии и из материалов сомнительного качества. Оригинальные запчасти проходят контроль качества на дорогостоящем, высокоточном и современном оборудовании, недоступном производителям контрафакта.

  • Можно ли получить скидку в сети фирменных магазинов «Детали машин ГАЗ»?

Да, в сети фирменных магазинов «Детали машин ГАЗ» действует единая дисконтная система. Дисконтная карта класса «Стандарт» выдается при покупке от 1.500 рублей и дает скидку 3% на последующие покупки. При накоплении на карте покупок на 15.000 рублей карта «Стандарт» обменивается на карту «VIP», которая также выдается при покупке на сумму от 15.000 рублей. Она дает право получить скидку до 7% на последующие покупки. Также для покупателей автомобилей «ГАЗ» действует специальная карта «ГАЗ Assistance», которая предлагает широкий спектр услуг для владельцев автомобилей «ГАЗ». Подробная информация о программе «ГАЗ Assistance» размещена здесь.

  • Проводятся ли в магазинах сети «Детали машин ГАЗ» сезонные акции и распродажи?

Периодически в розничных магазинах сети проводятся распродажи, а также действуют специальные предложения для покупателей. Информацию о проводимых акциях можно найти на сайте www.dm.gaz.ru, а также узнать в магазинах сети.

  • Дает ли фирменная сеть «Детали машин ГАЗ» гарантию на реализуемые запасные части?

Да, условия гарантии на оригинальные запчасти «ГАЗ» выгодно отличаются от других предложений на рынке. На некоторые группы запасных частей действует гарантия 2 года. С полным перечнем товаров, попадающим под действие расширенной гарантии, можно ознакомиться в магазинах сети.

  • Какие преимущества предоставляются партнерам-участникам фирменной сети «Детали машин ГАЗ»?

Участникам сети ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ» предоставляет выгодные условия сотрудничества: прогрессивную систему скидок на весь ассортимент товаров, надежные отлаженные каналы поставки, возможность участвовать в корпоративных финансовых программах на эксклюзивных условиях и многое другое. Подробнее о сотрудничестве с нами читайте здесь.

  • Мне не понравилось обслуживание в фирменном магазине сети. Куда я могу обратиться с жалобой?

Высокий уровень сервиса в магазинах фирменной сети «Детали машин ГАЗ» - один из важнейших приоритетов нашей компании. В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания или товаров в магазинах сети, просим Вас обращаться по телефону «горячей линии» 8-800-700-07-47 (звонок по России бесплатный). Мы обязательно решим вашу проблему.



© Группа ГАЗ. Все права защищены
Дизайн и хостинг

Клиентская служба
+7-800-700-0-747
klient@gaz.ru

Рейтинг@Mail.ru