сеть фирменных магазинов классификация продукта карта сайта

Клиентская служба
+7-800-700-0-747
klient@gaz.ru

Полезные статьи

02 марта 2016 г.

Система отопления - особенности конструкции

Система отопления автомобиля создается с такими техническими характеристиками, которые позволяют ей долго функционировать. Она осуществляет циркуляцию воздуха в кабине и нагревает его до комфортной температуры для водителя в холодную пору года.
В большинстве транспортных средств система отопления состоит, только из основного отопителя 5. Усложненная конструкция системы отопления содержит в себе, кроме основного отопителя 5 еще и дополнительный 4. Ее используют для обогрева больших объемов воздуха, таких транспортных средств: автобусы; автомобили с 2-мя рядами сидений.

sistema_otopleniya_1
Система отопления в своей работе использует жидкость поступающую из системы охлаждения двигателя. Для наибольшей эффективности отапливающей системы надо, чтобы жидкость нагрелась до температуры свыше 80 градусов по Цельсию.

Тепло в машине становится благодаря воздуху, нагретому с помощью радиаторов отопителя. Физически процесс происходит так: через решетку, установленную между капотом и ветровым стеклом, воздух с улицы поступает в основной отопитель, там он изменяет направление своего движения и избавляется от излишней влаги. После воздух поступает в короб 10, а из него идет в кожух отопителя. Дальнейшее движение воздуха зависит от размещения заслонок подмешивания. Он может двигаться через радиатор отопителя. Также возможен вариант, в котором воздух, проходя по правому или левому воздухораспределителю, поступает в воздуховоды 7. Дальнейшее его распределение происходит по схеме, указанной на рисунке.
Дополнительный отопитель в отличие от основного, прогревает только внутренний воздух. Благодаря частой циркуляции внутреннего воздуха сквозь радиатор отопителя, помещение внутри салона или кабины быстро прогревается. Подробно его конструкцию можно рассмотреть на рис.
Например, в автобусах он показал наибольшую эффективность при его размещении в передней части салона под пассажирским сиденьем. В транспорте с тремя рядами сидений, дополнительный отопитель могут размещать как за пассажирским сиденьем, так и за ним.
Для обеспечения эффективности систем отопления с дополнительным отопителем, нужна постоянная подача большого количества рабочей жидкости и его обеспечивает встроенный электронасос 3.
В жаркую пору года для обеспечения комфортной температуры применяется система вентиляции.

Виды вентиляций:

1) Приточная вентиляция начинает работать при скорости автомобиля более 50 км/ч, благодаря возникающему при быстрой езде давлению воздуха.
2) Внутренняя вентиляция. Она работает благодаря щелям, размещенным в нижней части дверей кабины и на внутренних панелях. Вентиляционные отверстия на задних стойках боковин улучшают циркуляцию воздуха.
3) Принудительная приточная вентиляция особенно нужна в жаркую пору года. Для своей работы она использует систему отопителя (при активации вентиляции, кран отопителя закрывается, а его вентилятор работает). Ее включают при поднятых стеклах дверей, когда машина медленно движется по пыльной дороге или при простое на стоянке. Эта вентиляция активируется рукояткой переключателя 2 или 30.

sistema_otopleniya_2



© Группа ГАЗ. Все права защищены
Дизайн и хостинг

Клиентская служба
+7-800-700-0-747
klient@gaz.ru

Рейтинг@Mail.ru