сеть фирменных магазинов классификация продукта карта сайта

Клиентская служба
+7-800-700-0-747
klient@gaz.ru

Полезные статьи

20 апреля 2016 г.

Замена тормозных колодок на ГАЗель

В первую очередь, это то, что данная процедура – не повод экономить. Менять колодки необходимо одновременно на двух колесах, даже если одно из них, на Ваш взгляд, находится во вполне приличном состоянии.

  1. Непосредственная замена колодок выполняется в определенной последовательности. Во-первых, необходимо снять колесо. Хотя такую операцию выполнял каждый автолюбитель, важно напомнить, что после снятия колеса обязательно опустить машину на какую-либо страховку (колодку или специальную подставку). Ни в коем случае нельзя оставлять автомобиль на одном домкрате, поскольку после того, как Вы открутите суппорт, машина попросту упадет. Надежно укрепив газель, можно открутить болт крепления скобы суппорта от направляющего пальца с помощью двух ключей на 17 (одним фиксируется направляющий палец, а вторым откручивается болт). Далее суппорт, поворачивая на втором пальце, отводится в сторону и снимаются старые колодки с тормозного диска.
  2. Следующий этап – установка новых колодок. Здесь важно не забыть перед монтированием тщательно почистить направляющие пазы ступора. Установив новые колодки, следует проверить состояние резиновых манжетов на тормозном цилиндре и на направляющих пальцах ступора. Эти элементы предназначены для защиты от попадания влаги и грызи, поэтому их целостность также очень важна. Даже если имеются незначительные повреждения в виде небольшого разрыва, манжеты следует поменять.
  3. Далее необходимо провести утапливание тормозного цилиндра. Поместить его вовнутрь суппорта можно с помощью раздвижных пассатижей. Это стандартная процедура. Но, как свидетельствует опыт, более целесообразно провести данную процедуру еще перед снятием старых колодок. При применении этого способа используется мощная отвертка. Ее вставляют в отверстие, находящееся между цилиндром и колодкой. Затем мощным боковым усилием продвигают – утапливают – цилиндр вовнутрь суппорта.

После удачного проведения этой операции можно поворачивать и собирать ступор. Последовательность сбора такая же, как и разбора, только в обратном порядке.
После этого автомобиль можно эксплуатировать.



© Группа ГАЗ. Все права защищены
Дизайн и хостинг

Клиентская служба
+7-800-700-0-747
klient@gaz.ru

Рейтинг@Mail.ru