сеть фирменных магазинов классификация продукта карта сайта

Клиентская служба
+7-800-700-0-747
klient@gaz.ru

Полезные статьи

16 февраля 2016 г.

Снятие, ремонт и установка топливного бака

Для совершения необходимых действий необходимо иметь: ключи на 8, 10, 12, 24, 30, отвертку и головку на 17.

Полезно знать!
Для сохранения нормального эксплуатационного состояния топливного бака его необходимо прочищать. Делать это стоит с периодичностью в два-три года. Сначала бак стоит снять и слить отстой. Затем в ход пойдет чистый бензин, способный очистить стенки от ненужных образований. Есть эффективный метод, позволяющий замедлить формирование этих образований: бак лучше всего заправлять, пропуская поток сквозь небольшую латунную сетку. Она сможет в какой-то степени предотвратить попадание лишних водных элементов. В периоды застоя или влияния на автомобиль зимних условий желательно заполнять топливом как можно больший объем бака. Такая мера предотвратит образование на сухих частях стенок бака инея и конденсата в моменты резких перепадов температуры окружающей среды, поскольку в условиях более высоких температур подобные покрывающие стенки слои превращаются в воду, что вредно для состояния бака.

Процесс снятия топливного бака можно разложить на несколько шагов.
1.От клеммы со знаком «минус» на батарее произвести отсоединение провода.
toplivnyy_bak_1
2.Пробка сливного отверстия в нижней части бака отворачивается, бензин сливается.
toplivnyy_bak_2
З.Задняя стенка кабины скреплена с наливной трубой бака при помощи двух гаек. Их следует открутить.
toplivnyy_bak_3
4.Две гайки 1 следует отвернуть, после чего разъединить провода и датчик уровня топлива. Затем осуществляется отделение топливных проводов подачи 2 и слива 3 от прикрепленной заборной трубки 4. Удаляются еще две держащие конструкт гайки 5, после чего можно снимать бак 6, поступательным движением двигая его на себя. Возможно, процедуре снятия могут помешать расположенные рядом хомуты 7. Решить эту проблему можно путем снятия стопорной шайбы с последующим выниманием из кронштейна пальца крепления хомута. Если операция снятия бака выполняется для автофургона, то следует повторить первые два шага, после чего можно будет продолжать.
toplivnyy_bak_4
5.Грузовое отделение, крышка А под ковриком пола: снимаются восемь винтов.
toplivnyy_bak_5
6.Снова отвернуть две гайки 1 и отсоединить от датчика топлива примыкающие провода. Затем, ослабляя затяжку хомутов, вновь осуществляется отделение топливных проводов подачи 2 и слива 3 от прикрепленной заборной трубки 4.
toplivnyy_bak_6
Важно!
Если автомобиль имеет инжекторный тип двигателя, то модуль топливного насоса отсоединяется от колодки жгута проводов, а также от шлангов сливной и напорной магистралей.

7.Под крышкой люка наливной горловины есть два винта крепления. Их следует вывернуть в сторону кузова.
toplivnyy_bak_7
8.Теперь две гайки отворачиваются и бак, мягко опускаясь вниз, снимается.
toplivnyy_bak_8
9.Затяжка хомута 1 ослабляется. Затем шланг 2 отсоединяется от штуцера, расположенного на баке. Затяжка хомута 4 ослабляется, снимается шланг 2 и наливная трубка 3. В случае работы над автомобилем с карбюраторным типом двигателя следует вывернуть шесть крепящих винтов, после чего вверх вынимается топливозаборная трубка 5. После выворачивания еще шести винтов крепления, датчик 6 уровня топлива снимается.
toplivnyy_bak_9
10.Штифт А вынимается, а сетчатый фильтр Б и пружина В с топливозаборной трубки – снимаются.
11.Теперь нужно тщательным образом прочистить бак при помощи чистого бензина, после чего следует промыть бак горячей водой. Затем - пропарка, очищающая бак уже от паров бензина.
12.Важно проверить герметичность – для этой цели подойдет способ опрессовки. Шланг для подачи сжатого воздуха подсоединяется к любому из отверстий бака. Все другие отверстия заглушаются. Бак опускается в водную среду (для этого подойдет ванна) и сжатый воздух подается под давлением 0,2 атм. Места, где нарушена герметичность, начнут испускать пузыри. Эти места следует запаять посредством мягкого припоя. Пластмассовый бак теперь подлежит замене.

Внимание!
Очень важно хорошо пропарить и промыть бак, так как паяние топливного бака, содержащего пары бензина, может привести к возгоранию.

13.Фильтр заборной трубки – промывается или заменяется при сложных случаях загрязнения.
14.Производится замена шлангов наливной и воздушной трубок, если обнаруживаются дефекты поверхности или эластичность резинового покрытия вызывает сомнения.
15.Производится замена хомутов, если они повреждены, имеют трещины или подверглись сильному влиянию коррозии.
16.В обратном порядке производится установка деталей.



© Группа ГАЗ. Все права защищены
Дизайн и хостинг

Клиентская служба
+7-800-700-0-747
klient@gaz.ru

Рейтинг@Mail.ru