сеть фирменных магазинов классификация продукта карта сайта

Клиентская служба
+7-800-700-0-747
klient@gaz.ru

Полезные статьи

17 января 2016 г.

Сборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепей

Инструменты для сборки гидронатяжителя используются те же, что и для разбирания и снятия прибора. На рис. видно испециальную оправку нужную для операции. Внутренняя поверхность и корпус плунжера смазываются моторным маслом непосредственно перед сборкой.
zaryadka_gidronatyazhitelya_1
1. В тисках вертикально зажимается оправка.
2. На зажатую оправку устанавливается корпус гидронатяжителя.
3. В установленный корпус вставляется плунжер до упора стопорного кольца.

4. После установки пружины в плунжер натяжитель заполняется чистым моторным маслом. Резьбовую пробку следует завинчивать одновременно сжимая пружину. Обращайте внимание на стопорное кольцо плунжера. Оно должно зайти в проточку на корпусе, чтобы не позволить плунжеру сместиться. Это значит, что натяжитель «заряжен».
5. Гидронатяжитель снимается с оправки. Но ВНИМАНИЕ! Нельзя нажимать на плунжер, иначе стопорное кольцо выскользнет из проточки корпуса и гидронатяжитель «разрядится».

Собрать гидронатяжитель можно не пользуясь оправкой. Происходит сборка в следующем порядке:


zaryadka_gidronatyazhitelya_2
1. Измеряется наружный диаметр плунжера гидронатяжителя для изготовления кольца с такими же размерами. Длина окружности рассчитывается по известной формуле.


zaryadka_gidronatyazhitelya_3
2. Из металлической полосы шириной 15 мм и толщиной 1 мм делается кольцо. Длина - см. предыдущий пункт. Подойдет отрезок старого ленточного хомута.


zaryadka_gidronatyazhitelya_4
3. Плунжер вставляется в корпус гидронатяжителя, помещая стопорное кольцо плунжера против корпусной проточки.
4. Самодельное кольцо вставляется в щель между корпусом и плунжером, а затем продвигается в корпус на глубину проточки.


zaryadka_gidronatyazhitelya_6

5. Корпус следует перевернуть и протолкнуть плунжер вниз. Это поможет стопорному кольцу передвинуться на больший диаметр проточки и будет удерживать плунжер «заряженным».


zaryadka_gidronatyazhitelya_5
6. Теперь монтажное кольцо можно извлечь.
zaryadka_gidronatyazhitelya_7
Примечание: на фото показано, на сколько плунжер должен выступать из корпуса.
zaryadka_gidronatyazhitelya_8
7. В корпус заливается чистое моторное масло, вставляется пружина и с силой завинчивается пробка. Затем пробка дотягивается.

ВНИМАНИЕ!
Нажатие на плунжер может «разрядить» гидронатяжитель.
8. Канал для гидронатяжителя смазывается чистым моторным маслом в головке блока цилиндров (гидронатяжителя верхней цепи), а для гидронатяжителя нижней цепи в передней крышке привода газораспределительного механизма. Затем гидронатяжитель устанавливается до упора в рычаге натяжителя. При этом также следует помнить, что нажимать с силой на плунжер нельзя, так как механизм «разрядится».
zaryadka_gidronatyazhitelya_9
9. Прокладка крышки гидронатяжителя смазывается герметиком. В крышку укладывается шумоизоляционная шайба, затем крышка устанавливается на место и затягивается болтами.
zaryadka_gidronatyazhitelya_10
10. Пробку из крышки следует вывернуть.
zaryadka_gidronatyazhitelya_11
11. Подобранным по размеру металлическим стержнем, может быть отвертка, нажимается на гидронатяжитель (через отверстие под пробкой), а затем отпускается. «разряженный» гидронатяжитель вытолкнет стержень, а корпус гидронатяжителя упрётся в крышку, натягивая цепь. Пробку следует завернуть в крышку.

ПРИМЕЧАНИЕ
Вид «незаряженного» гидронатяжителя
zaryadka_gidronatyazhitelya_12
Вид «разряженного» гидронатяжителя.
zaryadka_gidronatyazhitelya_13



© Группа ГАЗ. Все права защищены
Дизайн и хостинг

Клиентская служба
+7-800-700-0-747
klient@gaz.ru

Рейтинг@Mail.ru