сеть фирменных магазинов классификация продукта карта сайта

Клиентская служба
+7-800-700-0-747
klient@gaz.ru

Полезные статьи

05 декабря 2015 г.

Обслуживание аккумуляторной батареи

Так, нужно хотя бы один раз в две недели с помощью ветоши удалять загрязнение с поверхности крышки и моноблока. Если на крышке оказался электролит, его нужно протереть чистой ветошью, которую предварительно смочить в водном растворе соды. На конечном этапе крышку моноблока нужно вытереть насухо.
Предостережение
Перед тем, как начать очищение поверхности моноблока, нужно убедиться, что все пробки завернуты плотно, иначе в противном случае в электролит может попасть грязь, а это недопустимо.
Не нужно забывать и о чистоте отверстий для выхода газа в пробках или в боковых стенках крышки. Их чистку нужно делать через каждые две недели.
Проверку игнорировать не стоит, так как загрязнение пробок приведет к повышению давления газа в батарее, а это может повредить ее.
Также нужно следить за окислением клемм и наконечников проводов. Нужно регулярно их смазывать техническим вазелином, также можно использовать консистентную смазку. Важно и то, что между наконечниками проводов и клеммами должен быть хороший контакт.
Полезный совет
Для смазывания клемм и наконечников проводов вместо консистентной смазки и технического вазелина лучше применять токопроводящие медесодержащие смазки, которые продаются в любом автомобильном магазине.
Необходимо следить за креплением аккумулятора на автомобиле, при необходимости его нужно подтягивать, так как плохое крепление может привести к появлению трещин на батарее. Чтобы уменьшить вибрацию на моноблок батареи, которая появляется при движении автомобиля, ее нужно установить на кислостойкий резиновый коврик. Если батарея эксплуатируемая, то хотя бы один раз в две недели нужно проверять уровень электролита в ней.
Примечание
Если общая крышка для всех элементов батареи оснащена полостью для конденсата, то уровень электролита можно проверять реже, а именно, один раз в два месяца.
Что касается уровня электролита, то он должен быть на 5-10 мм выше верхней кромки сепараторов, это соответствует уровню между двумя метками «MIN» и «MAX» (эти метки есть на прозрачном корпусе батарей некоторых производителей).
Полезный совет
Чтобы проверить уровень электролита в сепараторе, нужна стеклянная трубочка, которая имеет диаметр 4-5 мм. Для проверки трубочка одним концом опускается в элемент до упора в сепаратор, другой ее конец закрывается пальцем, после чего она вынимается.
Если уровень электролита ниже нормы, то для его восстановления доливается дистиллированная вода. Ниже нормы он может быть из-за его выплескивания, если это действительно так, то его нужно пополнить с помощью электролита имеющего, ту же плотность, что находится в батарее. Если же уровень электролита в батарее высокий, то его нужно откачать. Для этого используется резиновая груша с эбонитовым наконечником.
Предостережение
В аккумулятор категорически запрещено доливать концентрированную кислоту!
При появлении проблем с пуском двигателя, в процессе эксплуатации батареи, первое, что нужно сделать, это проверить плотность электролита и напряжение на клеммах в ненагруженном состоянии.
Плотность электролита можно измерить поплавковым индикатором. Для этих целей можно воспользоваться и ареометром. Плотность электролита, которая показывает степень заряженности батареи, дана в таблице ниже.
Что касается напряжения на клеммах аккумулятора, то его можно измерить вольтметром постоянного тока с пределом измерения 20 В. Если батарея имеет заряд не больше 75%, то ее нужно подключить к зарядному устройству, предварительно сняв с автомобиля и дождаться ее полной зарядки.

akkumulyatornaya_batareya



© Группа ГАЗ. Все права защищены
Дизайн и хостинг

Клиентская служба
+7-800-700-0-747
klient@gaz.ru

Рейтинг@Mail.ru