сеть фирменных магазинов классификация продукта карта сайта

Клиентская служба
+7-800-700-0-747
klient@gaz.ru

Полезные статьи

17 ноября 2015 г.

Проверка и регулировка углов установки передних колес

Эта операция называется "сход - развал", и проводится посредством тестирования на специальном стенде в соответствии техническими нормами по эксплуатации транспортного средства.
Если значения, снятые с автомобиля путем замера, имеют отличие от прописанных ниже контрольных значений, то это говорит о деформации узлов подвески и кузова.
Обратите внимание, что при ремонте и замене некоторых деталей передней подвески установочные углы могут быть не отрегулированные, следовательно, после проведения этих работ необходима регулировка углов установки колес.
Необходимо учитывать что, при проведении процедуры регулировки автомобиль должен стоять на ровной поверхности, а давление в колесах быть в пределах нормы.

Проведение работы.

В конструкции автомобиля задний угол уклона шкворней не имеет регулировочных значений, и его увеличение достигается путем сжатия рессор подвески. Для груженного автомобиля он имеет значение 3°30`±30`. Различие уклона между правым и левым шкворнем должна быть не более 30`. Угол уклона может меняться от таких неисправностей как: изменение осадки или выход из строя передних рессор, прогиб или сворачивание передней балки, выход из строя или износ втулок, шкворней и др. Чтобы установить нормальный угол уклона шкворней, необходимо установить новые деталь, взамен изношенных или деформированных старых. Иногда установка новых деталей, в полной мере, не устраняет отклонение угла от заданных значений, тогда нужно установить металлический клин передней балкой и рессорной подкладкой. Если для этого пользоваться прокладками, то нужно надежно зафиксировать их на балке.
2. Сход колес не имеет значений регулировки, цапфа поворотного кулака дает угол наклона 1°±15` по отношению к дорожному покрытию. Когда используется автомобиль, цапфа поворотного кулака и передняя балка бывают деформированы, что может привести к изменению угла развала колес. Угол развала необходимо проверить специальными приборами. Проверить угол можно, так же и обычным угольником, если нет нужных для этого приборов, замерьте расстояние между верхней 3 и нижней 4(как показано на рисунке) точками обода до вертикальной плоскости.
peredniy_privod
Разница между значениями, при правильном угле развала колес, должна составлять 4 - 7 мм. Для установки нужного угла развала необходимо определить причину, повлекшую его изменение. Нередко этими причинами являются: скручивание и прогиб передней балки, недостаточная затяжка гаек подшипников в передних ступицах, износ и выход из строя самих шкворней, шкворневых втулок.
3. Наклон вбок по вертикали должен быть 8°и не подлежит регулировке на всем процессе эксплуатации. Несоответствие угла с нормой вызывают такие причины, как деформация передней оси и балки. Необходимо выправить балку для получения нужного угла.
4.Угол схождения колес определяют по разнице размеров 1 и 2 внутренних краев шин. Измеряется по уровню оси колес в горизонтальной плоскости. Различие между этими размерами должно составлять промежуток от 0 до 3 мм.
За время периода использования автомобиля нужно регулярно производить проверку схождения колес. Для проверки схода колес, на высоте центров колес замеряют расстояние между краями колес специальной штангой, и отмечают точки соприкосновения. Потом сдвигают машину вперед, чтобы точки соприкосновения стали сзади, на этой же высоте.
Сход колес это и есть разница между этими замерами, она должна быть от 0 до 3 мм. Для регулировки схода нужно менять длину поперечной тяги рулевого механизма в таком порядке:
- освободить затяжные хомуты рулевых наконечников, ослабив болты;
- поворачивая тягу рулевого управления, выставить необходимое значение схождения колес;
- зафиксировать затяжные хомуты наконечников, путем затягивания болтов.



© Группа ГАЗ. Все права защищены
Дизайн и хостинг

Клиентская служба
+7-800-700-0-747
klient@gaz.ru

Рейтинг@Mail.ru