сеть фирменных магазинов классификация продукта карта сайта

Клиентская служба
+7-800-700-0-747
klient@gaz.ru

Полезные статьи

12 сентября 2015 г.

Стуки в подвеске: диагностика

В случае появления посторонних стуков в подвеске движущего автомобиля следует непременно установить их причину вне зависимости от того, постоянно слышится такой стук либо возникает лишь при проезде каких-либо неровностей.
Предупреждение
Малейшие неисправности в рулевом управлении и подвеске могут спровоцировать серьезную аварию!
Осуществлять проверку состояния подвески желательно на автомобиле, который установлен на эстакаде, подъемнике или смотровой канаве. Если такая возможность отсутствует, проделать данную работу можно на ровной свободной площадке, пусть с меньшими удобствами.
stuki_v_podveske_1
1. Прежде всего, необходимо проверить крепление пальцев задних и передних рессор, состояние резинометаллических передних шарниров..
stuki_v_podveske_2
задних концов рессор передних..
stuki_v_podveske_3
также передних..
stuki_v_podveske_4
и задних концов рессор задних, потому что с ослаблением крепления либо износом шарниров пальцы издавать будут стук в момент проезда неровностей.
stuki_v_podveske_5
2. Нужно осмотреть втулки верхнего..
stuki_v_podveske_6
а также нижнего креплений амортизаторов передних..stuki_v_podveske_7

затем верхнего..
stuki_v_podveske_8
а также нижнего креплений амортизаторов задних. Втулки с выдавленной, потрескавшейся или порванной резиной надо заменить.
stuki_v_podveske_9
3. Далее проверяется затяжка гаек стремянок крепления передних..
stuki_v_podveske_10
а также задних рессор. В случае необходимости подтянуть гайки.
stuki_v_podveske_11
4. Проверяется состояние буферов резиновых опор концов вспомогательной задней рессоры..
stuki_v_podveske_12
а также буферов сжатия задней..
stuki_v_podveske_13
и передней подвесок. Деформированные, растрескавшиеся или порванные резиновые детали нужно заменить.
stuki_v_podveske_14
5. Проверяется износ втулок и шкворней. Домкратом приподнимается переднее колесо. Затем в вертикальной плоскости надо покачать колесо, при этом помощник должен на педаль тормоза нажать, с целью исключения возможного люфта в подшипниках ступицы. Ежели чувствуется люфт (когда наружный верхний край тормозной скобы больше нежели на 0,5 мм перемещается, это расстояние измерить можно, к примеру, при помощи индикатора), значит втулки и шкворень изношены, они могут при проезде неровностей издавать звук, их нужно заменить.
6. Далее в вертикальной плоскости покачать колесо, ухватившись одной рукой за верх колеса, а другой - за низ, при этом педаль тормоза должна быть отпущенной. Повышенный стук, исходящий от центральной части колеса, означает, что в подшипнике ступицы большой зазор.
7. Заострите внимание на системе выпуска отработавших газов. Зачастую, из-за применения нестандартных элементов либо когда обрываются элементы подвески глушителя она бывает причиной сильного стука. Остановите двигатель, осмотрите систему выпуска, затем проверьте надежность крепления, подвеску глушителя. Покачайте глушитель - стуков не должно быть.



© Группа ГАЗ. Все права защищены
Дизайн и хостинг

Клиентская служба
+7-800-700-0-747
klient@gaz.ru

Рейтинг@Mail.ru