сеть фирменных магазинов классификация продукта карта сайта

Клиентская служба
+7-800-700-0-747
klient@gaz.ru

Полезные статьи

17 августа 2015 г.

Выполнение запуска автомобильного двигателя от внешнего аккумулятора.

Подключается дополнительный аккумулятор с помощью зажимов-«крокодилов», принадлежащих специальным соединительным кабелям.

Предупреждение

Запуск двигателя от внешнего аккумулятора – это ряд действий со строго определённой последовательностью, нарушение которой является пожаро- и взрывоопасным, а значит, грозящим повреждениями задействованным транспортным средствам.


Прежде всего, нужно побеспокоиться о выключении зажигания и всех приборов, потребляющих электрическую энергию.
Провода, используемые для соединения, должны быть защищены от взаимных соприкосновений и контакта с вращающимися деталями и приводными ремнями.
Отсоединить стороннюю АКБ можно только тогда, когда установился холостой ход двигателя.
Включённая аудиосистема при запуске двигателя от стороннего аккумулятора может привести к её неисправности. Запускайте двигатель от внешнего аккумулятора только при выключенной аудиосистеме.
1. Установка автомобиля, в котором произошёл разряд аккумулятора, должна позволять соединительным кабелям достичь автомобиля, аккумулятор которого будет использоваться для запуска двигателя.

Предупреждение
Автомобилям нельзя ни в коем случае касаться друг друга.
Соприкосновение чревато замыканием на «массу», что не позволит осуществить запуск двигателя на автомобиле, у которого разряжен аккумулятор, и может принести вред электросистемам задействованных машин.

2. Выполните торможение обоих автомобилей стояночными тормозами.
3. Проверьте уровень и состояние электролита в разряженном аккумуляторе.


Предупреждение

При очень низком уровне электролита и его замёрзшем виде запуск двигателя от дополнительного аккумулятора производить нельзя! Иначе разряженный аккумулятор может взорваться.

4. Освободите аккумулятор от защитного чехла.
5. Зажимом, принадлежащим соединительному кабелю, у которого имеются красные рукоятки, захватите «плюсовую» клемму разряженного аккумулятора.
Вторым зажимом, принадлежащим этому же кабелю, захватите «плюсовую» клемму стороннего аккумулятора.

Заметим

Наглядно операция показана с помощью снятого аккумулятора.
7. Зажимом соединительного кабеля, имеющего чёрные рукоятки, захватите «минусовую» клемму стороннего аккумулятора.
8. Вторым зажимом, принадлежащим этому же кабелю, нужно присоединиться к «массе» машины с разряженным аккумулятором. Место присоединения и аккумулятор должны находиться на наибольшем из возможных расстоянии друг от друга.

Заметим

Требование удалить провод на максимальное расстояние от аккумулятора связано с возможным искрением при присоединении.
9. Нужно убедиться, что вами была соблюдена правильная последовательность присоединения кабелей, и провода не прикасаются к подвижным деталям двигателя.
10. Используя аккумулятор автомобиля-«донора», выполните запуск его двигателя и дайте поработать на холостом ходу до устойчивой работы.
11. Ту же процедуру выполните с автомобилем, имеющим разряженный аккумулятор.
12. Отсоединение кабелей выполняйте, в точности руководствуясь последовательностью, обратной той, с которой вы выполняли их присоединение.



© Группа ГАЗ. Все права защищены
Дизайн и хостинг

Клиентская служба
+7-800-700-0-747
klient@gaz.ru

Рейтинг@Mail.ru