сеть фирменных магазинов классификация продукта карта сайта

Клиентская служба
+7-800-700-0-747
klient@gaz.ru

Полезные статьи

18 июля 2015 г.

Автомобиль движется рывками: рывки при разгоне автомобиля.

Одной из проблем, с которыми часто приходится сталкиваться автомобилистам, является передвижение «железного коня» с рывками. Особенно часто такая ситуация возникает в машинах с карбюраторным мотором. Такое «некрасивое» поведение автомобиля возникает по следующим причинам:

  • из-за низкого уровня топлива;
  • засорён топливный фильтр в карбюраторе;
  • бензонасос неисправен;
  • вышла из строя система зажигания.


Решение этой проблемы практически невозможно без наличия ключей «на 10», «на 8» и «на 19», чистой тряпки, компрессора, жидкостного баллончика типа WD-40. Также необходимо взять две отвёртки с плоским и крестообразным лезвиями, тонкую медную проволоку без изоляции, диаметр которой не превышает 0,4 мм и переносную лампу.

Ниже описана последовательность создания равномерного (без рывков) движения машины.
1. Операция начинается со снятия воздушного фильтра.
2. Далее снимается крышка карбюратора.
ryvki_pri_razgone_1
3. Проводится осмотр внутренней части карбюратора. При наличии бензина его уровень должен находиться на 21,5 мм ниже места, где находится разъем крышки, и карбюраторный корпус. При нахождении топлива на более низком уровне поверхность язычка А поплавка, упирающегося в хвостовик иглы на запорном клапане, подгибается вверх. Если топливо находится выше указанного уровня, то язычок подгибается вниз. Подогнув язычок, автомобилист отворачивает сливную пробку на поплавковой камере, сливает из нее топливо, заворачивает на место пробку и, нажимая на рычаг ручного подкачивания в топливном насосе, повторно закачивает бензин.
ryvki_pri_razgone_2
4. При нормальном уровне топлива водитель производит выворачивание пустотелого топливоподводящего болта А (для лучшего восприятия операцию показали при снятом карбюраторе, повёрнутом таким образом, чтобы топливоподводящий болт находился вверху) и снятие его, а также коллектора Б и алюминиевых уплотнительных шайбы В. Из коллектора Б проводится извлечение топливоподводящего болта А, а также сетчатого фильтра (его нужно внимательно осмотреть). При наличии в фильтре грязевых отложений его промывают бензином и продувают потоком сжатого воздуха как снаружи, так и изнутри. Сильно загрязнённые фильтры обычно меняют.
5. Проверив чистоту карбюраторного фильтра, автомобилист проводит осмотр дополнительного топливного фильтра. При наличии загрязнений сменные элементы фильтра меняют, а несменные керамические элементы промывают.
ryvki_pri_razgone_3
6. После достижения нормальной чистоты дополнительного фильтра, карбюратор собирается в обратном порядке, и автомобилист может попробовать проехать на своей машине. Остались рывки? Значит, виной всему является неисправный бензонасос (система работает при низком уровне давления) или проблемы в системе зажигания. Необходимо установить новые свечи зажигания. Но прежде чем это делать, осмотрите старые свечи. При отклонениях от нормального состояния может понадобиться ремонт системы зажигания или двигателя. Рывки в автомобилях с инжекторным мотором могут возникать по причинам предыдущего случая («Рывок в момент начала движения»), недостаточного давления горючего в топливной рампе. Интенсивное открытия дросселя фиксируется специальным датчиком, передающий информацию в систему электронного блока управления, которая при этом стремится сделать больше подачу горючего, что практически невозможно ввиду низкого давления топлива. О решении этой проблемы рассказывает статья «Рывок в момент начала движения».
ryvki_pri_razgone_4
Также следует отметить, что рывки при разгоне машины с инжекторным мотором возникают по причине того, что датчик, контролирующий массовый расход воздуха, находится в неисправном состоянии.



© Группа ГАЗ. Все права защищены
Дизайн и хостинг

Клиентская служба
+7-800-700-0-747
klient@gaz.ru

Рейтинг@Mail.ru