сеть фирменных магазинов классификация продукта карта сайта

Клиентская служба
+7-800-700-0-747
klient@gaz.ru

Полезные статьи

16 июля 2015 г.

Если машина движется рывками: рывок при начале движения

Причина провала у машины с карбюраторным мотором – или проблемы в насосе-ускорителя карбюратора или неисправность в вакуумном корректоре распределителя зажигания.

Чтобы исправить это вам потребуются: два ключа «на 10» и «на 8», отвертки с крестообразным и плоским лезвием, чистая тряпочка, кусок медной проволоки 0,4 мм в диаметром без изоляции, баллончик с жидкостью WD-40, компрессор и, может быть, переносная лампа.
ryvki_pri_nachale_dvizheniya_1
1. Снимаем шланг Б-вентиляции картера. Отсоединяем 4 пружинных зажима В, после чего снимаем крышку фильтра А.
ryvki_pri_nachale_dvizheniya_2
2. Вынимаем фильтрующий элемент А.
ryvki_pri_nachale_dvizheniya_3
3. Снимаем воздушный фильтр, отсоединяем шланг подвода воздуха, отворачиваем 3 гайки крепления А.
ryvki_pri_nachale_dvizheniya_4
4. Отсоединяем шланг привода распределителя зажигания вакуумного корректора и проверяем герметичность. Теперь пытаемся подуть: если воздух свободно проходит, нужно заменить вакуумный корректор распределителя зажигания.
ryvki_pri_nachale_dvizheniya_5
5. Когда воздух проходит с трудом или не проходит вообще, загляните внутрь карбюратора. Заслонка должна быть открыта. Активируйте привода дроссельной заслонки. Должна появиться тонкая струйка топлива из распылителя ускорительного насоса. Струя должна быть направленной в щелочку между стенками малого и большого диффузоров. Если нужно, воспользуйтесь переносной лампой. Когда струя есть, направление распыления правильное, нужно провести ремонт карбюратора, предварительно его разобрать.
Если струя топлива не появилась, снимите крышку карбюратора, не допустив при этом разлив бензина, снимите крышку карбюратора (нужно отвернуть семь винтов крепления, а также винт крепления оболочки кронштейна троса управления воздухозаслонкой).
ryvki_pri_nachale_dvizheniya_6
6. Выворачиваем топливоподводящий пустотелый болт крепления распылителя насоса, снимаем распылитель с алюминиевыми уплотнительными шайбами.


ВНИМАНИЕ

Две алюминиевые шайбочки очень небольшие по размеру, так что не потеряйте их - это уплотнительные прокладки. Должны они находиться снизу и сверху распылителя.
Проверьте работоспособность и наличие нагнетательного шарикового клапана. Шарик расположен внутри А-корпуса, сверху прикрыт свинцовой заглушкой. Чтобы проверить потрясите корпус, внимательно прислушайтесь - при встряхивании шарик должен болтаться внутри и стучать. Подуйте снизу в корпус клапана, при этом воздух должен проходить без проблем при выдохе, но не при вдохе.

ryvki_pri_nachale_dvizheniya_7

7. Возьмите тонкую медную проволоку и прочистите отверстие распылителя жиклера. Возьмите баллон со сжатым воздухом и продуйте распылитель в обратную сторону направлению движения бензина.

ryvki_pri_nachale_dvizheniya_8
8. Поставьте распылитель на место. Пока не устанавливаем крышку карбюратора, жмем на рычажок привода дроссельной заслонки. В итоге всех этих манипуляций, из распылителя должна появиться небольшая струя бензина. Если струя есть, то соберите карбюратор, но имейте в виду пора проводить техобслуживание, поменять фильтрацию тонкой очистки топлива, а может быть и сменить место заправки.
9. Струи все равно нет? Тогда проверьте отсутствие люфта и легкость хода рычажка привода насоса. Если нужно – смажьте детали специальной жидкостью (WD-40), если есть неисправные детали, то замените их на новые. Проверьте правильность работу насоса еще раз. Струйка появилась? Если да, то соберите карбюратор, но помните, что пора провести техобслуживание. Если струйки нет, необходим ремонт карбюратора с разборкой.


Если у вас автомобиль с инжекторным двигателем, то рывок может возникнуть тогда, когда дроссельная заслонка открыта, когда по сигналам датчика положения заслонки ЭБУ определяет перехода на нагрузочный режим из холостого хода и увеличивает количество подаваемого топлива через форсунки. В топливной рампе при недостаточном давлении топлива для плавного движения с места не хватит.



© Группа ГАЗ. Все права защищены
Дизайн и хостинг

Клиентская служба
+7-800-700-0-747
klient@gaz.ru

Рейтинг@Mail.ru