сеть фирменных магазинов классификация продукта карта сайта

Клиентская служба
+7-800-700-0-747
klient@gaz.ru

Полезные статьи

10 июля 2015 г.

Проверка системы питания двигателя с карбюратором

Внимание! Не курите в процессе проверки системы питания и постарайтесь удержаться от использования открытого огня.

Для начала осмотра необходимо произвести следующие действия:
1. Снять шланг «Б» вентиляции картера и отсоединить четыре зажима «B», после снять шланг «А» с патрубка воздушного фильтра.

1_proverka_pitaniya

2. Вынуть элемент для фильтрации «А».

3. Ослабить затяжку хомута и снять шланг «Б».

4. Отогнуть усы стопорных шайб и открутить гайки «А» крепления корпуса фильтра, убрать гайки и шайбы, и только после этих действий снять корпус фильтра.

5. Заглянуть внутрь. В 1-й камере заслонка подачи воздуха должна быть закрыта при холодном двигателе или полностью открыта при теплом, или же горячем. В случае с холодным двигателем, откройте заслонку подачи воздуха и нажмите своей рукой на провод дроссельной заслонки, должна появиться небольшая струйка бензина из распылителя ускоряющего насоса. Если небольшая струйка есть, значит еще есть остатки бензина. Сядьте за руль, плавно выжмите педаль газа, запустите стартер и после запустите сам двигатель. Если же струйки нет, тогда нужно убедиться есть ли бензин в самом карбюраторе. Для этого выкрутите семь винтов, которыми закреплена крышка карбюратора и винт крепежа кронштейна троса управления заслонкой.

4_snyat_filtr
6. Не спеша приподнимите крышку карбюратора, постарайтесь при этом действии не допускать перемещений.
7. Посмотрите внутрь. Уровень топлива должен быть на 21,5 мм ниже самого разъема крышки и корпуса. Если же уровень соответствует вышеуказанному, значит можно установить крышку. Также следует прижать крышку двумя-тремя винтами по диагонали. После этого сядьте за руль, плавно нажмите на педаль газа, включите стартер и запустите двигатель.
8. Уровень топлива ниже (21,5 мм), или топлива в камере нету, тогда с помощью отвертки приподнимите поплавок, или же иглу. Вручную подкачайте бензин, если не выходит, проверните с помощью стартера коленчатый вал и повторите еще раз. Если после такого действия карбюратор быстро начал заполняться бензином, установите его крышку на место и зафиксируйте ее 2-3 винтами по диагонали, после этого запустите двигатель. Если двигатель не заработал, значит, карбюратор нуждается в ремонте, так как игольчатый клапан неисправен.
9. Если закачать бензин вручную не выходит, в таком случае нужно собрать карбюратор и отверткой ослабить хомут шланга, а также отсоединить шланг от штуцера. Конец шланга направьте в пустую бутылку, чтобы двигатель не залило топливом. Надавите на рычаг ручной подачи топлива бензонасоса и после с помощью стартера покрутите вал двигателя.

Если бензин из шланга не потек, причин может быть две:

  • сломался бензонасос (может быть проблема с приводом);
  • топливо не поступает из бензобака.


Если бензин из шланга подается, можно приступать к работе и вывернуть топливоподводящий болт «А» (на фото карбюратор был перевернут топливоподводящим болтом вверх). Дальше снимите его в паре с коллектором «Б» и уплотнительными шайбами «В». Вытащите из коллектора «Б» топливоподводящий болт «А» вместе с фильтром.

8_topl_bolt

Внимание! Старайтесь не потерять уплотнительные шайбы «В»!
Детально осмотрите весь фильтр. Если увидите сильное загрязнение, лучше сразу замените фильтр, или же, в крайнем случае, промойте в бензине и продуйте сжатым воздухом.



© Группа ГАЗ. Все права защищены
Дизайн и хостинг

Клиентская служба
+7-800-700-0-747
klient@gaz.ru

Рейтинг@Mail.ru