сеть фирменных магазинов классификация продукта карта сайта

Клиентская служба
+7-800-700-0-747
klient@gaz.ru

Полезные статьи

24 июня 2015 г.

Неисправности, возникающие в системе впрыска топлива.

Использование в современных автомобилях системы распределенного впрыска топлива признано достаточно эффективным. Поскольку впрыск топлива в каждый из цилиндров осуществляется при помощи отдельной форсунки, то такой впрыск получил название распределенного. Благодаря оснащению автомобиля системой распределенного впрыска его ходовые качества существенно улучшаются, а токсичность выхлопных газов многократно снижается.

Занимаясь обслуживанием системы впрыска, следует придерживаться установленной последовательности действий и правил безопасности:

  1. Приступать к снятию каких-либо узлов и агрегатов системы управления впрыском, следует лишь после того, как от клеммы «минус» аккумуляторной батареи будет отсоединен провод.
  2. Если наконечники проводов, присоединенных к аккумуляторной батарее, затянуты плохо, пускать двигатель нельзя.
  3. Если двигатель автомобиля продолжает работу, то отсоединять от бортовой сети автомобиля аккумуляторную батарею запрещается.
  4. Перед началом зарядки аккумуляторной батареи ее следует отсоединить от бортовой сети.
  5. Следует внимательно следить, чтобы температура нагрева электронного блока управления (ЭБУ) в рабочем состоянии не превышала 65°С. В нерабочем состоянии, например, в сушильной камере, температура нагрева не должна превышать 80°С. Если температура все же превысила эту отметку, ЭБУ с автомобиля следует снять.
  6. Если зажигание остается включенным, отсоединять от ЭБУ жгуты проводов и присоединять их к нему воспрещается.
  7. Перед тем, как использовать на автомобиле дуговую сварку, следует обязательно отсоединить разъемы проводов от ЭБУ, и провода от аккумуляторной батареи.
  8. Внутреннее сопротивление вольтметра, используемого для измерения напряжения, должно быть не менее 10 МОм.
  9. В случае возникновения электростатического разряда электронным узлам системы впрыска может быть нанесено серьезное повреждение. Чтобы исключить подобные неисправности, ЭБУ следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • Штекеры ЭБУ и размещенные на его платах электронные компоненты трогать руками нельзя.
  • Нельзя касаться руками выводов микросхемы, выполняя какие либо операции с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления.

О причинах неполадок читайте здесь.



© Группа ГАЗ. Все права защищены
Дизайн и хостинг

Клиентская служба
+7-800-700-0-747
klient@gaz.ru

Рейтинг@Mail.ru