сеть фирменных магазинов классификация продукта карта сайта

Клиентская служба
+7-800-700-0-747
klient@gaz.ru

Полезные статьи

05 мая 2016 г.

Если не заводится двигатель!

Общие приемы пуска карбюраторного двигателя


Проблемы, связанные с пуском карбюраторного двигателя в соотношении со степенью его нагревания можно разделить на две группы:

dvigkarb1. Когда двигатель холодный

Если после выключения двигателя прошло не менее шести часов (при t воздуха +20 °С) и не меньше трех часов (при t воздуха -20 °С), и температура масла приравнивается к температуре воздуха окружающей среды, то в такой ситуации для пуска данного двигателя необходимо использовать воздушную заслонку карбюратора. Соблюдайте следующие правила:

  1. Откройте капот. Для этого нужно потянуть к себе рукоятку привода его замка.
  2. Проверьте уровень содержания масла. Это можно сделать с помощью маслоизмерительного щупа. В норме уровень масла должен быть между меткой «MAX» и «MIN».
  3. Измерьте содержимое охлаждающей жидкости. В расширительном бачке старой и новой конструкции уровень жидкости должен достичь уровня выше метки «MIN» на стенке данного бачка.
  4. Тщательно осмотрите двигатель автомобиля, а также его подкапотное покрытие. Проверьте, нет ли там подтеков бензина, тормозной, охлаждающей жидкости или масла. Проверьте целостность электропроводки. Обратите внимание на правильное расположение высоковольтных проводов на свечах и катушках зажигания.
  5. Если Вы не заводили автомобиль несколько дней, в карбюратор нужно накачать бензин с помощью рычага ручной подкачки бензина. После этого садитесь за руль, капот не закрывайте (в случае неблагоприятных погодных условий крышку капота нужно прикрыть).


Полезный совет
Крышку капота лучше закрыть тогда, когда начнет работать двигатель. Перед закрытием капота еще раз проверьте нет ли там подтеков бензина, охлаждающей жидкости, масла, а также каких-либо посторонних звуков при работе вашего двигателя.

6. До конца вытяните рукоятку привода воздушной заслонки карбюратора и проверьте ключ зажигания. После пустите двигатель автомобиля.


Полезный совет
Если вдруг во время какой-либо неудачной попытки пуска окажутся "залиты" свечи зажигания, нужно воспользоваться методом "продувки" цилиндров. Во время полностью открытой воздушной заслонки карбюратора нужно до упора нажать на панель акселератора, после включить стартер. Во время данного режима подача карбюратором топлива из-за малого разрежения в его диффузорах отсутствует, а из цилиндров благодаря потоку свежего воздуха выдувается лишний бензин. В таком положения сушатся свечи зажигания. После продувки нужно еще раз повторить пуск в обычном режиме.

2. Если двигатель горячий или теплый

Если t°С в картере двигателя превышает t°С окружающей среды, то для пуска двигателя не нужно пользоваться воздушной заслонкой карбюратора. Просто поверните ключ зажигания, а после включите стартер. В одно время с включением стартера нужно плавно нажимать на педаль акселератора, до момента пока двигатель не запустится. Если даже в этом случае двигатель автомобиля не завелся, есть три причины, на которые нужно обратить внимание:

  • исправность системы пуска;
  • состояние системы зажигания;
  • а также исправность системы питания.


Общие приемы пуска для инжекторного двигателя


dviginjectorВ данном случае приемы пуска двигателя будут одинаковы при любой t°С окружающей среды. Придерживайтесь следующей инструкции:

  1. Откройте капот. Для этого нужно потянуть к себе рукоятку привода его замка.
  2. Проверьте уровень содержания масла. Это можно сделать с помощью маслоизмерительного щупа. В норме уровень масла должен быть между меткой «MAX» и «MIN».
  3. Измерьте содержимое охлаждающей жидкости.
  4. Тщательно осмотрите двигатель автомобиля, а также его подкапотное покрытие: проверьте отсутствие подтеков бензина, тормозной, охлаждающей жидкости или масла. Проверьте целостность электропроводки. Обратите внимание на расположение высоковольтных проводов на свечах и катушках зажигания.


© Группа ГАЗ. Все права защищены
Дизайн и хостинг

Клиентская служба
+7-800-700-0-747
klient@gaz.ru

Рейтинг@Mail.ru