сеть фирменных магазинов классификация продукта карта сайта

Клиентская служба
+7-800-700-0-747
klient@gaz.ru

Полезные статьи

22 июня 2015 г.

Метод проверки системы питания инжекционного типа двигателя внутреннего сгорания

Проверка фильтра не отнимет много времени у вас и выполняется довольно просто. А при обнаружении засорённости фильтра избавит вас от потери времени и нервов.
В случае, если фильтр чист, переходим к проверке состояния жгутов электрических проводов, чистоты и надёжности крепления контактов на колодках системы впрыска топлива. Это касается форсунок и электрического бензонасоса.

manometrДля проверки значения давления топлива в рампе служит специальный манометр с переходниками под разные типы соединений. Манометр подключаем к топливному трубопроводу. Порядок следующий:

1. После включения зажигания вслушиваемся в работу электрического бензонасоса, звук должен быть слышен несколько секунд. В случае отсутствия звука проверяем цепь питания электрического бензонасоса;
Важно!
Электробензонасос может не включиться тогда, когда перед данной проверкой вы уже делали пробный запуск двигателя. В таком случае исправный электрический бензонасос уже выполнил свою задачу и успел поднять давление в рампе. Поэтому его невключение не является неисправностью.

2. Методика проверки манометром давления описана в следующей статье: «Проверка давления топлива в системе питания двигателей ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524». В топливной рампе давление должно быть в до 3 кГс/см2 (в идеале около 2,65 кГс/см2).

Причины сниженного давления бывают следующие:

  • Неисправность регулятора давления;
  • Засорённый топливный фильтр;
  • Неисправен сам топливный насос.


© Группа ГАЗ. Все права защищены
Дизайн и хостинг

Клиентская служба
+7-800-700-0-747
klient@gaz.ru

Рейтинг@Mail.ru