сеть фирменных магазинов классификация продукта карта сайта

Клиентская служба
+7-800-700-0-747
klient@gaz.ru

Полезные статьи

02 апреля 2016 г.

Колеса и шины ГАЗ: основные работы

Плановая проверка давления в шинах

Периодичность проверки давления в шинах – 1 раз в месяц и при плановом осмотре автомобиля. Обязательной является проверка перед длительными поездками, так как в это время на шины оказывается максимальная температурная нагрузка. На больших расстояниях и высокой скорости в шинах образуется низкое давление, в результате чего повышается их температура. Это может привести к отделению слоя протектора, а в крайнем случае - разрыву шины. Стоит учитывать, что движение автомобиля с максимально допустимым грузом должно ограничиваться скоростью в 100 км/ч, а давление в шинах необходимо повысить на 0,2 кг/см2 сверх нормы.

Осмотр протектора шин

На износ шин существенно влияет манера вождения, резкие торможения и средняя скорость движения автомобиля.

В зимний период должны эксплуатироваться шины с глубиной протектора не менее 4 мм, чтобы обеспечить достаточное сцепление с заснеженной дорогой.

Периодически необходимо проводить осмотр шин на наличие порезов. При их обнаружении следует определить их глубину. Следует провести замену шин, если порезы достигают корда, так как это вскоре приведет к его корродированию под действием проникающей влаги.

Последовательность проверки работы вентиля

Исправность работы вентиля можно проверить, выполнив следующие действия:

ventil_1

1. Открутите колпачок вентиля.

ventil_2

2. Проверьте работу вентиля, нанеся на всю его полость жидкость.

ventil_3

3. Если на полости вентиля начнут образовываться пузырьки, то необходимо подтянуть золотник с помощью обратной стороны колпачка.

4. Закрутите вентиль колпачком.

Вполне вероятно, что на обратной стороне колпачка может не оказаться ключа, с помощью которого можно подтянуть золотник. В этом случае необходимо воспользоваться специальным ключом или другим колпачком.

После подтяжки вентиля необходимо повторить проверку его герметичности в той же последовательности. Если после нескольких попыток избежать появления пузырьков все же не удается, необходимо провести замену вентиля.

ventil_4

Радикальное и боковое биение дисков

Проверка проводится с помощью измерительного наконечника стрелочного индикатора. Диск закрепляется на оси балансировочного устройства, а на его радиальную и боковую внутреннюю поверхность устанавливается измерительный наконечник. Медленно поворачивая диск балансировочного устройства, необходимо фиксировать данные индикатора. При этом стоит игнорировать скачки показаний на локальных выступах или углублениях диска. Если показатель биения превышает 0,8 мм и 1 мм для радиальной и боковой поверхности соответственно, то необходимо заменить диск.



© Группа ГАЗ. Все права защищены
Дизайн и хостинг

Клиентская служба
+7-800-700-0-747
klient@gaz.ru

Рейтинг@Mail.ru