сеть фирменных магазинов классификация продукта карта сайта

Клиентская служба
+7-800-700-0-747
klient@gaz.ru

Полезные статьи

25 мая 2016 г.

Проверка давления в системе питания двигателей ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524

При низком давлении топлива могут возникнуть такие нарушения в работе двигателя:

  • мотор не может развивать полную мощность;
  • работа двигателя становится неустойчивой;
  • двигатель может прекращать работу на холостом ходу;
  • появляются провалы в работе мотора;
  • на холостом ходу частота вращения коленчатого вала уменьшается.


В случае возникновения одной из этих проблем следует в первую очередь проверить надёжность крепления электрических контактов Электронной Системы Управления Двигателем (контакты модуля топливного насоса, топливного реле, форсунок и предохранителей).

Давление топлива в моторе можно проверить манометром. Для проверки вам также понадобятся тройник и специальный шланг для подключения манометра к топливной магистрали.

Проверку давления нужно выполнять в следующем порядке:

  1. Включите зажигание и внимательно прислушайтесь: через несколько секунд вы должны услышать звук запуска бензонасоса. Если это не происходит, необходимо проверить цепь питания электробензонасоса.
  2. Снизьте давление топлива в системе питания.
  3. Подключите манометр в разрыв трубопровода и штуцера топливной рампы. Предел измерения при этом должен составлять не менее 5 кгс/см2. Протрите остатки топлива, которые вытекли из рампы и трубопровода.
  4. Установите на место предохранитель, извлеченный при снижении давления, и запустите мотор. Давление в трубопроводе должно составлять не менее 3 кгс/см2. Если у вас давление ниже, значит имеется неисправность в системе питания.


К основным причинам снижения давления относятся:

  • неисправный электробензонасос;
  • не работает регулятор давления топлива;
  • неисправный топливный фильтр;
  • засорен фильтр топливоприемника.


© Группа ГАЗ. Все права защищены
Дизайн и хостинг

Клиентская служба
+7-800-700-0-747
klient@gaz.ru

Рейтинг@Mail.ru